Корзина
28 отзывов
Подарки к каждому заказу !!!Акция!
+77752066886
+77021937863
+77277540047
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
ТОО "Arisha eurasia tradE"
Корзина

Условия возврата и гарантии

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 7 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Если получатель по какой-либо причине не удовлетворен выполнением заказа: несоответствием заказанных услуг сервиса доставки, количеством растений, или количеством дополнительных товаров, или качеством растений, получатель вправе не принять заказ с просьбой произвести надлежащую замену в заказе, но нужно обратиться сразу или в течение 7 дней (но не позднее) с момента доставки - в Службу поддержки для рассмотрения своего вопроса, по истечении 7 дней спорные вопросы и претензии не рассматриваются. Саженцы являются скоропортящимся "товаром" и мы не сможем предложить Вам замену или возместить оплату, если клиент своевременно (при покупке или получении во время доставки) не обнаружит и своевременно (при покупке или во время получения) не уведомит о данной проблеме. Согласно статьи 30 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН - О Защите прав потребителей (с изменениями от 29.12.2014г) растения возврату или обмену не подлежат.. Посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

Если Вы:
Получили товар ненадлежащего качества (сухой, сломанный, гнилой)
Получили не весь товар, заявленный в чеке (кроме товара с пометкой “Нет в наличии”)
В подобных случаях вы можете воспользоваться нашей гарантией.
Для этого:
Сфотографируйте пострадавшее растение с биркой
Напишите нам в WhatsApp (8 7780029332) или на почту rshstrd@mail.ru
Ваше обращение будет рассмотрено в течение 48 часов. Если растение не пригодно к посадке, мы заменим его на аналогичный продукт.
Обращение не будет рассмотрено, если:
Отправленное фото плохого качества и не отображает проблему с товаром. На фото не присутствует товарная бирка. Обращаем внимание: срок обращения в службу поддержки — 7 дней с момента получения посылки. Если вы не забрали посылку в течение 3 дней с момента поступления в отделение или пункт выдачи — мы не сможем поменять товар или возвратить вам средства. За приживаемость саженцев компания ответственности не несет. Ознакомится с агро рекомендациями, можно на странице ПАМЯТКА САДОВОДА.