Условия доставки и оплаты
Доставка осуществляется только по предоплате.
Способы доставки
- Доставка курьеромДоставка осуществляется в течении 14 рабочих дней. Возможны задержки доставки, связанные с не стабильными ситуациями в мире.
- Транспортная компанияДоставка осуществляется в течении 14 рабочих дней. Возможны задержки доставки, связанные с не стабильными ситуациями в мире.
- ЖДСтоимость доставки 5000.00 ₸.Через проводника, получение на вокзале. Доставка осуществляется в течении 14 рабочих дней. Возможны задержки доставки, связанные с не стабильными ситуациями в мире.
Способы оплаты
- Безналичный расчетРасчетный счет компании: ИИК: KZ7296527F0007880200 Банк: Филиал АО "Forte Bank" БИК: IRTYKZKA
- Наличными
- Онлайн оплатаРасчетный счет компании: ИИК: KZ7296527F0007880200 Банк: Филиал АО "Forte Bank" БИК: IRTYKZKA
Гарантия:
Если Вы:
Получили товар ненадлежащего качества (сухой, сломанный, гнилой)
Получили не весь товар, заявленный в чеке (кроме товара с пометкой “Нет в наличии”)
В подобных случаях вы можете воспользоваться нашей гарантией.
Для этого:
Сфотографируйте пострадавшее растение с биркой
Напишите нам в WhatsApp (8 7780029332) или на почту rshstrd@mail.ru
Ваше обращение будет рассмотрено в течение 48 часов. Если растение не пригодно к посадке, мы заменим его на аналогичный продукт.
Обращение не будет рассмотрено, если:
Отправленное фото плохого качества и не отображает проблему с товаром. На фото не присутствует товарная бирка. Обращаем внимание: срок обращения в службу поддержки — 7 дней с момента получения посылки. Если вы не забрали посылку в течение 3 дней с момента поступления в отделение или пункт выдачи — мы не сможем поменять товар или возвратить вам средства. За приживаемость саженцев компания ответственности не несет. Ознакомится с агро рекомендациями, кнопка "ПАМЯТКА САДОВОДА".
Получили товар ненадлежащего качества (сухой, сломанный, гнилой)
Получили не весь товар, заявленный в чеке (кроме товара с пометкой “Нет в наличии”)
В подобных случаях вы можете воспользоваться нашей гарантией.
Для этого:
Сфотографируйте пострадавшее растение с биркой
Напишите нам в WhatsApp (8 7780029332) или на почту rshstrd@mail.ru
Ваше обращение будет рассмотрено в течение 48 часов. Если растение не пригодно к посадке, мы заменим его на аналогичный продукт.
Обращение не будет рассмотрено, если:
Отправленное фото плохого качества и не отображает проблему с товаром. На фото не присутствует товарная бирка. Обращаем внимание: срок обращения в службу поддержки — 7 дней с момента получения посылки. Если вы не забрали посылку в течение 3 дней с момента поступления в отделение или пункт выдачи — мы не сможем поменять товар или возвратить вам средства. За приживаемость саженцев компания ответственности не несет. Ознакомится с агро рекомендациями, кнопка "ПАМЯТКА САДОВОДА".
Регионы доставки:
- Армения, все регионы
- Азербайджан, все регионы
- Беларусь, все регионы
- Грузия, все регионы
-
Казахстан:
-
Акмолинская область:
- Астана
- Щучинск
- Ерейментау
- Макинск
- Степногорск
- Кокшетау
- Есиль
- Атбасар
- Державинск
- Акколь
- Актюбинская область
-
Алматинская область:
- Алматы
- Есик
- Талгар
- Каскелен
- Жаркент
- Сарканд
- Уштобе
- Ушарал
- Капшагай
- Текели
- Талдыкорган
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
-
Акмолинская область:
- Кыргызстан, все регионы
- Молдова, все регионы
- Россия, все регионы
- Таджикистан, все регионы
- Туркменистан, все регионы
- Украина, все регионы
- Узбекистан, все регионы
Во время карантина условие доставки оговаривается индивидуально